Техподдержка для нового регионала

Из презентации "Послепродажное обслуживание программы Ил-114-300" следует, что программа техобслуживания перспективного ВС будет построена c применением положений одного из передовых стандартов — MSG-3 (Maintenance Steering Group, Version 3), применяемом на большинстве ВС зарубежного производства, а также SSJ 100 и МС-21 (см. АТО № 170). Согласно этому подходу пакеты рабочих карт на выполнение периодического ТО Ил-114-300 будут, скорее всего, формироваться в расчете на выполнение работ поэтапным методом. Это позволит гибко планировать выполнение периодических форм, минимизировать простой самолета на земле, тем самым повышая эффективность его эксплуатации.

Читайте также  ATR видит потенциал рынка России и СНГ для нового ATR 42-600S

Добавить комментарий