Техподдержка для нового регионала

Из презентации "Послепродажное обслуживание программы Ил-114-300" следует, что программа техобслуживания перспективного ВС будет построена c применением положений одного из передовых стандартов — MSG-3 (Maintenance Steering Group, Version 3), применяемом на большинстве ВС зарубежного производства, а также SSJ 100 и МС-21 (см. АТО № 170). Согласно этому подходу пакеты рабочих карт на выполнение периодического ТО Ил-114-300 будут, скорее всего, формироваться в расчете на выполнение работ поэтапным методом. Это позволит гибко планировать выполнение периодических форм, минимизировать простой самолета на земле, тем самым повышая эффективность его эксплуатации.

Читайте также  Два новых L-410UVP-E20 начали полеты в Архангельске

Добавить комментарий