Почём турбопроп для народа?

Для региональных авиакомпаний стоимость самолета — наиболее острый вопрос. ОАК заявляет, что Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях самолетов аналогичного класса (ATR 42, ATR 72, Q400) и ВС предыдущего поколения — Ан-24/26.

В ноябре на встрече с авиакомпаниями в Якутске представители "Ил" оценили стоимость серийного Ил-114-300 примерно в 1 млрд руб. (около 15 млрд долл.). Эта сумма неплохо соотносится с ценой ВС 966 млн руб. без НДС, указанной в бизнес-плане проекта "Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке "Авиакор — авиационный завод" в широкой кооперации с предприятиями ОАК и ОДК" от 2014 г.

Читайте также  "ЮТэйр" сосредоточится на полетах в России

Добавить комментарий