Водная гладь

Pоссия имеет общепризнанный в мировом сообществе приоритет в области гидроавиации, но для развития этой отрасли приходится преодолевать значительные технические и организационные трудности, а спрос на гидросамолеты остается небольшим.

Все разговоры о коммерческом использовании гидросамолетов для перевозки пассажиров и грузов пока так и остаются разговорами — причем не только в России, но и, к примеру, в Индонезии, протяженном островном государстве, в состав которого входят тысячи островов. Но и там многолетнее обсуждение возможности эксплуатации самолета Бе-200 в пассажирском или грузопассажирском варианте пока ни к чему не привело. Не помогает даже наличие у этого самолета сертификата типа, выданного Европейским агентством по безопасности авиаперевозок ­(EASA). Вероятно, основным препятствием служат не характеристики самолета — в них никто не сомневается, — а отсутствие хоть сколько-нибудь развитой инфраструктуры коммерческой гидроавиации, которая необходима для полноценного обслуживания пассажиров и обработки грузов. И найти инвесторов в эти долгосрочные проекты, похоже, очень трудно.

Читайте также  МЧС России на Гидроавиасалоне получило пятый Бе-200

Добавить комментарий