Возмещение вреда в связи с гибелью пассажиров воздушного транспорта

Подробно об авторе: Илья Кабачник, директор по авиационному страхованию "АльфаСтрахование"

Катастрофа самолета авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону среди прочего вызвала большое количество комментариев об ожидаемых (или «полагающихся по закону») компенсациях родственникам погибших пассажиров. К сожалению, большинство из этих комментариев, исходящих от журналистов, юристов, чиновников и людей других профессий, которые по недоступной мне логике СМИ попадают в категорию экспертов, безграмотны и создают у читателей ложное понимание ситуации.

Это очень печально, поскольку, в конечном счете, есть всего одна группа людей, для которых информация о компенсациях важна, — это наши соотечественники, потерявшие своих близких. Намеренно или ненамеренно выданные в эфир ложные сведения сбивают с толку людей, которые, безусловно, и без этого находятся в состоянии крайнего стресса. Однако сколько бы авиакомпании и их страховщики ни твердили и ни умоляли о том, чтобы любая выдаваемая после авиационного происшествия информация о компенсациях была выверенной и достоверной, каждый раз на первые полосы попадают заявления, имеющие отдаленное отношение к действительности.

И это происходит несмотря на то, что авиакомпании и страховые компании полностью выполняют свои обязательства по выплате компенсаций, мгновенно реагируют на происшествия, оказывают поддержку семьям погибших. Казалось бы хотя бы профессиональные юристы и государственные чиновники имеют или должны иметь полную информацию о произведенных по прошлым катастрофам выплатах, должны знать, как на самом деле обстоит дело, но при каждом следующем происшествии свистопляска комментариев в СМИ начинается заново!

Читайте также  40-е заседание Комитета АЭВТ по авиационному страхованию

Добавить комментарий