Страховая компания «Согласие»: «К 2015 году мы планируем занять не менее 10% рынка»


Сокращение количества авиаперевозчиков, а следовательно, уменьшение числа потенциальных клиентов не останавливает страховые компании от стремления выйти в авиационно-космический сегмент. Игроков не сдерживает даже то, что объем предложений на этом рынке сейчас нередко выше спроса. Страховая компания "Согласие" в течение многих лет, хотя официально и занималась авиационно-космическим страхованием, но не входила в группу основных участников этого рынка. Однако, по словам директора дирекции авиационного и космического страхования "Согласия" Олега ЗУДИНА, изменения, произошедшие в компании в последние три года, привели к тому, что страховщик решил существенно расширить свою долю на авиационном рынке.

АТО: Олег Петрович, почему "Согласие" скорректировало свою политику в сегменте авиационного и космического страхования?
О. З.:
Компания появилась на рынке еще в 1993 г. и работала под брендом "Интеррос-Согласие", это была так называемая кэптивная страховая компания — она занималась страхованием объектов группы "Интеррос". Но в 2008 г. в результате раздела активов холдинга 100% акций страховщика перешло к группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова. Было бы неправильно говорить, что до 2008 г. "Согласие" не занималось авиационным страхованием: это направление было представлено, но объемы его были небольшими, всего около 20 млн руб. в год. Хотя был сформирован определенный авиационный портфель — пусть небольшой, но стабильный — и с рядом партнеров было налажено многолетнее сотрудничество. При новом акционере было решено развивать данный сегмент. Я думаю, что к концу года нам удастся достичь объема в 100 млн руб.

Читайте также  Авиационное страхование в Европе перестает приносить доход

Добавить комментарий