«Сектор региональных авиаперевозок демонстрирует наибольшую живучесть»

В начале июня исполнилась тысяча дней с момента первого пассажирского рейса авиакомпании "Азимут". Ростовский перевозчик, получивший сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок летом 2017 г., продолжает уверенно эксплуатировать российские самолеты Superjet 100, но получение более вместительных иномарок не за горами. В интервью "Авиатранспортному обозрению" (АТО.ru) Павел Удод, совладелец и председатель совета директоров "Азимута", рассказал, почему российские региональные перевозчики оказались лучше готовы к кризису, кто будет реализовать проект VIP-перевозок на базе ростовской авиакомпании и с каким убытком оператор с берегов Дона закончит текущий год.   

Павел Викторович, как ваши дела на фоне экономического кризиса и пандемии COVID?

– Дела, наверное, идут, как и у большинства. Была времена и лучше (смеется).

До создания "Азимута" Павел Удод работал в гражданской авиации Республики Саха. Именно при его активном участии местная авиакомпания "Якутия" приступила в 2013 году к эксплуатации самолетов Superjet 100 :: Авиакомпания "Азимут"

Тем не менее в авиакомпанию "Азимут" должны поступить три самолета Superjet 100 в бизнес-версии. Речь идет о проекте, который анонсировался в Сочи в начале 2019 г.?

Читайте также  SSJ100: трудные шаги вверх

Добавить комментарий