«Россия»: мнение о проекте тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
по проекту постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров" (далее — проект акта)

1. Насколько точно определена сфера регулирования проекта акта (предмет регулирования, перечень объектов, состав субъектов)?

 Проект Постановления подготовлен  согласно п.3 ст.11 ФЗ РФ " Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика…"

2. Термины (определения), вводимые проектом акта понятны, корректны, и не вызывают неоднозначного толкования? Существует ли необходимость добавить иные термины (и их определения)?

Термины (определения), вводимые проектом акта понятны, корректны, и не вызывают неоднозначного толкования

3. Какие изменения предусматриваются проектом акта по сравнению с действующим регулированием (в какой части, по возможности приведите примеры таких изменений)?

В настоящее время обязательное страхование  осуществляется в соответствии с  Типовыми правилами обязательного страхования гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.10.2008г. № 797.

Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна устанавливаются страховщиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

Читайте также  Аэропорт Шереметьево застраховал имущество

Добавить комментарий