Ремоторизацию Бе-200 сместили вправо

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК; в составе ОАК) продолжает совершенствовать свой главный продукт — самолет-амфибию Бе-200. Например, в 2017 г., по данным годовой отчетности ТАНТК, завершены  дополнительные сертификационные работы и получены одобрения главных изменений типовой конструкции Бе-200ЧС, связанных с установкой модернизированного пилотажно-навигационного оборудования, с эксплуатацией самолета на мокрой ИВПП и увеличением назначенного ресурса. В прошлом году начаты работы по ремоторизации амфибии двигателями SaM146 производства PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines). В первую очередь это необходимо, поскольку двигатели Д-436 производятся на Украине.

Читайте также  МЧС России получило последний Бе-200

Добавить комментарий