Kрупнейшие авиаперевозчики Китая жалуются руководителям государства, но, похоже, муниципальные власти этой страны не собираются прекращать практику субсидирования дальнемагистральных авиасообщений. Администрация города Фучжоу на востоке страны предложила на 2019 г. субсидию в размере не менее 300 тыс. юаней (45 тыс. долл.) за рейс для новых маршрутов на большинстве североамериканских направлений.
В духе политики, типичной для крупных китайских городов второго эшелона, власти Фучжоу обнародовали масштабную схему поддержки авиакомпаний, выполняющих рейсы в местный аэропорт (см. карту). В 2019 г. субсидии в размере от 200 тыс. юаней за рейс будут распространяться на межконтинентальные маршруты в аэропорты, расположенные ближе, чем Северная Америка.