Класс бизнес

Классы бронирования что нужно знать

Выбирая билеты, обращайте внимание на то, что классификация проводится по 2 типам:

  • обслуживания;
  • бронирования.

Если разница в сервисе подразумевает определенный пакет услуг, то при бронировании оговариваются условия тарифа. Увидели пометку «класс Y в самолете» и думаете, что она означает? Вы сориентируетесь, зная, что тарифы обозначают латинскими буквами.

Для первого класса возможны следующие варианты:

  • Класс R в самолете доступен в моделях Airbus A380. Раньше он существовал и на «Конкордах», но был отменен. Это — один из самых дорогих вариантов.
  • Маркировка P означает, что вы попадете в улучшенный 1-й класс: предоставляемые услуги описаны выше. За сервис придется платить, и цена по сравнению с «эконом» возрастает в 15 раз.
  • Бронирование по типу F скромнее: не всегда предоставляется отдельный терминал, а для трансфера из гостиницы подключают автомобили из бизнес-тарифа.
  • Обозначение A ставится, когда услуги предоставляются со скидкой.

Выбрав вариант бизнес-путешествия, вы увидите в билете следующую маркировку:

  • Пометка J ставится, когда модель самолета не подразумевает места для премиум-купе. В этом случае вы закажете улучшенный бизнес-класс. К плюсам относят наличие свободного места, широкие кресла, дополнительные позиции в меню, бесплатные развлечения. Регистрация в аэропорту проводится на отдельных стойках. Цена по сравнению с бюджетными вариантами возрастает в 3 раза.
  • C ставится на билетах в «бизнес», а D — на купленных со скидкой (пакет услуг не изменится). Проездные документы в класс I в самолете, как и Z, также продаются по сниженной цене.

На практике разница между пакетами «бизнес» и «эконом» зависит от перевозчика. Если речь идет о российских компаниях, то вы получите расширенное меню, трансфер при посадке на борт для вашей категории и доступ в отдельный зал. Стоит ли платить в 3 раза больше, решать вам.

Эконом стандартный уровень сервиса

Билеты в эконом-класс выбирает подавляющее число пассажиров, поэтому подобных мест на борту больше всего. На проездных документах ставится пометка CL, хотя буквенные обозначения меняются в зависимости от перевозчика.

У эконом-класса есть преимущества:

  • Перелет обойдется дешевле, чем воспользуются те, чья основная цель — попасть из пункта «А» в пункт «Б».
  • Согласно исследованиям, у пассажиров, сидящих в хвосте воздушного судна, повышаются шансы уцелеть при катастрофе.
  • Вы получите базовый сервис: большинство компаний предлагают воспользоваться пледом, подушкой, наушниками. Пакет услуг отличается в зависимости от перевозчика, поэтому уточните детали заранее.

Но минимальная цена подразумевает, что авиарейс запомнится не только удобством. К недостаткам эконом-класса относят следующее:

  • Поскольку кресла находятся в центре или хвостовой части, путешественникам придется подождать, когда выйдут пассажиры бизнес- и премиум-класса. В итоге вы проведете на борту больше времени.
  • Ширина кресел и расстояние между рядами невелико, что причинит неудобства полным людям. Если место расположено возле аварийного выхода, пространства для ног хватит. Но спинки кресел в этом случае откидываются не полностью или оказываются зафиксированными. Есть также риск, что достанется место возле туалета.
  • Питание во время рейса отличается в зависимости от перевозчика. Меню скромнее, чем у пассажиров, летящих в салоне с повышенным комфортом. Также есть риск, что не хватит горячего на выбор.
  • Вес ручной клади и багажа ограничивается: допустимый максимум уточните у перевозчика. У компании «Аэрофлот» вес сумки, которую вы возьмете в салон, не должен превышать 10 кг.
  • При регистрации не предложат преимуществ: она проходит в общем порядке.

Главными факторами, определяющими впечатления от перелета, остается ширина кресла и расстояние до следующего ряда. Уточняйте условия у перевозчика: хотя 2—3 см покажутся незначительной разницей, после 6 ч. в воздухе вы измените мнение.

Первый класс авиакомпании Qantas

Этот австралийский перевозчик не менее трепетно заботится о комфорте своих пассажиров, путешествующих первым классом. В номере вас ожидает удобное мягкое кресло-трансформер с функцией массажа, сенсорный пульт, при помощи которого можно регулировать положение вашего места, уровень освещения, положение штор иллюминатора, а также управлять всем установленным мультимедийным обеспечением. Борт проводники принесут вам индивидуальную пижаму, тапки, носки, маску для глаз и все необходимые туалетные принадлежности.

На большом 17-дюймовом мониторе вы можете выбрать для просмотра фильм или телепередачу. Кроме того, на нем собрана большая коллекция игр и музыки.

Компания предлагает билеты в первый класс на рейс из Англии в Австралию и обратно по суммарной цене 400 тысяч рублей.

Что касается российского «Аэрофлота», то этот перевозчик пока не радует своих пассажиров подобным уровнем сервиса.

Довольно любопытно взглянуть, каким был первый класс в старые советские времена и как много с тех пор изменилось.

Так выглядел премиум-класс в самолете Ту-114. Здесь каждая каюта оборудована настоящими кроватями с мягкими подушками и одеялами.

В полете пассажирам первого класса предлагали вот такие обеды, своим разнообразием напоминавшие довольно роскошный новогодний стол.

Кресло

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная система подсветки позволяет Вам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать.
  x

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт — широкие[*] новые кресла с увеличенным шагом[**] между рядами, выполненные по технологии Shell (Раковина), которая позволяет создать личное пространство в полете и удобно расположиться не мешая соседу

[*] ширина кресел экономического класса — 17’’, класса Комфорт — 20’’

[**] шаг кресел экономического класса — 32’’, класса Комфорт — 38’’

  x

Дорожный набор

Дорожный набор

Для удобства во время полёта Вам предоставят дорожный набор.
  x

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног сделает Ваш перелет приятным и легким.
  x

Монитор

Монитор

Монитор с диагональю 10,6 дюймов новой системы развлечений Thales
  x

Раскладывающийся столик

Раскладывающийся столик

Большой, сдвижной,
раскладывающийся столик.
  x

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт.
 

Читайте также  Стюардесса что нужно для поступления Что нужно, чтобы стать стюардессой

 

Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, подушки и пледы, персональные дорожные наборы.

Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.

Особенности классификации экономичного планирования

При покупке билетов в «эконом» вы вольны сделать выбор в пользу класса W в самолете. Пассажирам предоставляется место в отсеке с большим расстоянием между рядами, поэтому вы вытянете ноги без проблем. Отличия заключаются и в следующем:

  • наличии дополнительных блюд в меню;
  • определенном количестве бесплатных алкогольных напитков.

Предоставление аксессуаров (наушников, подушек и пр.) зависит от перевозчика. При регистрации в аэропорту привилегий не предоставляется.

Для купивших билет в категории Y класс в самолете относится к варианту «эконом». В группу попадает и бронирование типа S, причем разница заключается в степени комфорта. Билеты с пометками B, H, K, L, N, Q, T, V, X и O продаются со скидками; M обозначает туристический класс. X, E, U и G относятся к групповым и челночным тарифам.

Кресло

Во время полета вы можете отдохнуть в удобных креслах

 

 

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик
+

Вращать
+

НаклонитьПоднять спинку
+

 

На воздушных судах
А330-300: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE
А330-200: VQ-BBF

 

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик
+

Вращать
+

НаклонитьПоднять спинку
+

ВключитьВыключить свет
+

 

 

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик
+

Вращать
+

НаклонитьПоднять спинку
+

ПоднятьВыдвинуть
подставку

 

 

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик
+

Вращать
+

НаклонитьПоднять спинку
+

ВключитьВыключить свет
+

 

 

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик
+

Вращать
+

ПоднятьНаклонить спинку
+

ПоднятьУбрать
подголовник
+

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, — это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Рабочее место

%%%

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, — это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

  Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

%ent_more_text%

Интернет на борту

%wifi_more_text%

  Бортовые журналы и пресса

В кармане впередистоящего кресла Вы найдете Ваш персональный экземпляр бортового журнала «Аэрофлота».

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное – это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот Premium» расширяет представления о возможном в путешествиях, работе, развлечениях даже тех, кого уже трудно удивить.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тех, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы «Аэрофлота»

  Кухня

На высоте 10 000 метров наши вкусовые рецепторы ведут себя совсем по-другому. Те продукты, которые мы так любим на земле, иногда кажутся невыразительными в небе. Поэтому при создании блюд для нашего класса Бизнес мы привлекаем не только лучших шеф-поваров, но еще и признанных специалистов в области «высокой» кухни.

  Напитки

Есть ли будущее у первого класса

В классификации перелетов «премиум» появился 50 лет назад, в эпоху, которую называли Золотым веком воздушного транспорта. Купившим билеты предлагали широкие сиденья и отдельное меню. Запуск Boeing-747 в 1969 г. позволил улучшить условия, и в салоне премиум-уровня появились бары, кухня мирового уровня и раскладные сиденья, которые превращались в полноценные кровати.

В середине 1980-х ситуация изменилась, ведь авиаперевозчики начали отчаянную борьбу за клиентов. Перед компаниями встал вопрос: оставить салон первого уровня обслужвания пустым или предложить места со скидкой постоянным пассажирам. Популярность дешевых перелетов росла, и в 2011 г. на линиях Delta Airlines за полную цену продавалось 14 % билетов. Это связано не только с желанием пассажиров сэкономить. Ведь условия в бизнес-салонах улучшаются, и путешественникам доступны услуги, которые несколько лет назад считались элитными.

Как выглядит купе первого разряда в самолете на авиалиниях Emirates

Результат? Количество мест в 1-м салоне уменьшается в пользу других классов. Singapore Airlines сократила их на 50 %, одновременно увеличивая число сидений в бизнес-салоне. Даже авиакомпания Emirates, известная роскошью первого разряда, к 2019 г. оставит на лайнере 6 из 8 купе. Количество же самолетов, оборудованных по высшему уровню, уменьшится до 9.

Из-за конкуренции между перевозчиками цены на билеты становятся решающим фактором. Возможность путешествовать в первом классе важна для знаменитостей и миллионеров, но среднестатистические пассажиры покупают билеты в «бизнес». А любители роскоши, готовые заплатить тысячи долларов за полет, обзаводятся личными самолетами. Эксперты говорят, что ставки и дальше будут делаться на удешевление билетов, поэтому первый класс может отойти в прошлое.

Если же вы хотите больше узнать о путешествиях в первом классе самолета, посмотрите видео с обзором предоставляемых вариантов:

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной стационарной мультимедиа системой Thales. Классика и новинки кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, компьютерные игры и детский канал — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров класса Комфорт. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видео-камеры.

Интернет на борту

На всех самолетах типа Boeing 777 парка Аэрофлота Вы сможете воспользоваться беспроводным доступом в интернет. Оплатить Wi-Fi на борту можно кредитной или дебетовой картой во время полета. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

 

В аэропорту проходите первыми

Путешественники, открывшие сервис первого разряда, делятся впечатлениями на форумах. По их словам, разница чувствуется немедленно: даже если придется лично проходить регистрацию, вам предоставят отдельную стойку и рамку для багажа. Осмотром и оформлением документов занимается специальный сотрудник. Поскольку в комфортных условиях путешествуют немногие, стоять в очереди не придется.

Читайте также  Авиакомпания Россия онлайн регистрация на рейс

Ожидать вылета вы будете в лаунже, где кресла снабжаются пуфиками для ног. Возле каждого места есть розетка, поэтому вы зарядите гаджеты. Плазменный телевизор, интернет в специальном зале, зоны для приема пищи и душевые в вашем распоряжении.

Отличия от бизнес-варианта заключаются в следующем:

  • Если в дешевых зонах много путешественников, в лаунже первого класса ждут простор и обилие воздуха.
  • В бизнес-зоне приходится набирать ланч с подносов с едой. Здесь же вы насладитесь полноценным обслуживанием, как в ресторане.

В аэропортах предлагают массаж, маникюр, педикюр или спа-процедуры. Ожидание вылета не будет тягостным, ведь, как театр начинается с вешалки, так и путешествие первого класса начинается с обслуживания в аэропорту.

Полет первым классом на авиакомпании Emirates

На обратном пути из Дубаи мы летели бизнес-классом. Вернее, предполагали лететь бизнес-классом, но Emirates проапгрейдил наши билеты до первого. Честно говоря, до этого я даже не видел, как выглядит первый класс — это был первый полет в моей жизни. Сейчас я хочу поделиться своим впечатлением и показать, как выглядит самый комфортный перелет на самолете…

Прежде всего, у первого класса есть свой отдельный зал ожидания. Если в бизнес-зале ты попадаешь в муравейник, где всегда суета и куча народу, то в зале первого класса наблюдается огромная пустынная территория:

Длинный зал – точнее, несколько залов, – раскинулись в половину аэропорта:

Один зал переходит в другой, все пространство залито светом:

Если в бизнес-зале стоят лотки с едой, где ты сам набираешь свой обед, то в первом классе имеется полноценный ресторан с отличным обслуживанием и превосходной едой. Просто садишься, выбираешь, и заказ оперативно приносят:

Наш первый класс был в стандартном для Emirates Боинге 777. В первом классе всего восемь мест – два ряда по четыре купе. Разумеется, перед взлетом полагается держать открытой дверь и сохранять вертикальное положение кресла. Я сидел, не доставая ногами до стола:

Сверху нет никаких полок, весь багаж кладешь под ноги:

Что есть в купе? Справа расположена полочка с напитками. Нажатие специальной кнопки плавно открывает крышку, после чего так же плавно закрывает обратно:

На столе ваза с разными сладостями – шоколадом, чипсами и печеньем:

Проводницы приносят удобные тапочки и темную маску для сна:

Если надо поработать, в столе имеется письменный набор – бумага, конверты и ручка.

С другой стороны столика – отсек для девочек. В нем лежат разные крема и ароматические штуковины:

Перед взлетом стюардессы угощают финиками…

… и приносят отличный свежезаваренный арабский кофе в чайнике:

После взлета можно закрыть дверь в купе и остаться в одиночестве:

Управление оборудованием происходит с помощью сенсорного пульта: им можно включить-выключить все, что тебя окружает, вызвать бортпроводницу или напротив – отправить сигнал «не беспокоить» (нижеследующее фото из другого поста про Airbus A380).

Если в полете захочется есть, выдвигается целый стол:

Некоторое время его накрывают, сервируют и…

… приносят еду

Еду я снимать не стал, но обратил внимание, что на закуску подают грамм 100 настоящей черной осетровой икры: .

После обеда можно вздремнуть на абсолютно ровной и удобной кровати, на которую кладут матрас с белоснежной простынью и такое же белоснежное одеяло с подушкой:

Смотрите также:•

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

На борту изысканность в деталях

Из лаунж-зоны на борт вы попадаете через отдельный шланг-рукав, причем стюардессы приветствуют гостей по именам. Затем вы займете купе: их количество меняется в зависимости от модели лайнера.

В Boeing-777 кабинетов для пассажиров первого класса 8, причем каждый представляет собой мини-каюту. Но, каким бы самолетом вы ни летели, вам предоставят полку с напитками, вазу со сладостями и другими угощениями. Перед полетом стюардессы предложат кофе и финики, принесут тапочки и маску для сна.

На борту самолета: после первого же раза вы не вернетесь в «эконом»

После взлета вы закроете дверь, чтобы отдохнуть без помех. В вашем распоряжении стол с письменным набором или отсек для дам с бьюти-принадлежностями. Вы можете посмотреть телевизор или послушать музыку: управление осуществляется с помощью сенсорного пульта. Он же поможет, когда вы решите вызвать проводницу. Ждать ее не понадобится, ведь в первом классе каждая стюардесса обслуживает 2 пассажиров.

Собравшись перекусить, вы не станете ждать времени обеда, а закажете понравившиеся блюда из меню. Готовят их на борту самолета, поэтому свежесть не вызывает нареканий. Лишь делайте заказ с расчетом, чтобы его успели подать, прежде чем лайнер пойдет на посадку. Качество еды заслуживает похвал, а на закуску предлагают 100 г черной икры.

В купе стоит кресло-кровать, причем вы разложите его сами или попросите проводницу. Вам принесут матрас, плед, подушку. Стюардесса выключит свет и пожелает спокойного сна.

Бесспорный плюс первого класса — наличие 2 туалетов, чего достаточно на 8 человек. Чистота и комфорт — главные их черты.

Классы бронирования

Каждая авиакомпания сама разрабатывает свои тарифы и условия, которые они предлагают. К условиям относят комфортность места, правила в случае обмена или возврата билета и другие. Перечень условий, которые сопровождают выбранный тариф, будет для пассажира тем выгоднее, чем выше тип бронирования.

При бронировании каждый тариф обозначается в билете буквой латинского алфавита. Два билета, купленные в один класс, могут отличаться по стоимости, если у них разные типы бронирования.

Обратите внимание! Чем ниже цена, тем больше ограничений будет иметь билет у всех классов обслуживания. А вот сервис всегда соответствует выбранному классу.  . Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот

Читайте также  Аэропорт Норильска

Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования. Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот. Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования. Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Для сравнения, класс Y у этого же перевозчика предполагает полет в экономе, с открытой датой обратной поездки, без ограничений по оплате такого билета, с возможностью получить место в бизнес классе (есть свои правила, указанные в описании тарифа) и множеством других разрешенных преимуществ. Стоить билет с типом резерва Y будет гораздо дороже T класса.

Чемодан на фоне карты мира

У некоторых авиакомпаний существуют строгие правила предоставления посадочных мест в салоне, в зависимости от типа бронирования. У Авиалиний Кубани в недалеком прошлом действовал тариф «Полет строго в 20-м ряду». У двух людей из бизнес класса может быть различный ассортимент в меню, а в первом классе кому-то будет слышно соседей больше.

Важно! Чем ниже классность у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по данному тарифу. .

Интерьер в первом классе самолета

Обстановка в салонах зависит от цены билета и перевозчика. Если вы летите авиалиниями Emirates, то займете одну из кабинок-купе с высотой стен 1,60—1,70 м. Этого хватает, чтобы из прохода нельзя было увидеть, чем занимается пассажир. Размеры купе позволяют стать в полный рост или сделать шаг в сторону. В купе нет полок, поэтому ручную кладь вы положите на пол.

Первый разряд перелета: пространства для ручной клади хватает

Если вы выберете Singapore Airlines, то оцените лаконичность в сочетании со стильностью. Оформление интерьера не отличается подчеркнутой роскошью: дизайнеры делают ставку на минимализм. Уровень комфорта не страдает, ведь в распоряжении пассажиров двойная кровать и 2 кресла. Путешественники получат возможность прилечь или отдохнуть сидя. Также в купе есть телевизор с диагональю экрана 32 дюйма и шкаф.

Первый класс перелет с королевским обслуживанием

Первый класс в самолете порадует сервисом по высшему разряду. Клиенту предложат бесплатный трансфер, ожидание в VIP-зоне, отдельную стойку для регистрации. С большой вероятностью даже не понадобится осуществлять эту процедуру, поскольку вам предложат зайти с отдельного входа. Сотрудники сами зарегистрируют вас в числе пассажиров.

Зал ожидания самолета в премиум-секторе

Услуги обходятся недешево, ведь авиабилет в первый класс стоит в 5 раз дороже, чем в бизнес-отсек. Выбрав этот вариант, вы получите отдельную кабинку с просторным сиденьем, кроватью, деловой зоной со столом и стулом. Стандарт обслуживания несравним с прочими предложениями: персонал отличается квалификацией, что позволяет удовлетворить прихоти знаменитостей и миллионеров. Что касается меню, то путешественников ждут блюда уровня мишленовских ресторанов.

Масса багажа составит 45 кг, а ручная кладь допускается в неограниченном количестве.

Авиалинии стремятся превзойти конкурентов, делая упор на роскошь. Emirates A380 балует путешественников спа-душем и теплым полом в частных кабинах. Но вершина первенства отходит компании Etihad, ведь в салонах первого разряда есть 3 варианта номера на выбор. Самый дорогой состоит из 3 помещений: гостиной, спальни с двойной кроватью и душа. За перелет в подобных условиях от Нью-Йорка до Абу Даби придется заплатить 35 000 $.

Напитки

По какому принципу отбираются вина для класса Бизнес «Аэрофлота»?

Каждый полет — это способ открыть что-то новое, насладиться новыми ощущениями, получить неповторимые эмоции. Почему бы не начать делать открытия еще во время полета? Именно поэтому мы приготовили для наших пассажиров изысканный ассортимент напитков

Каждые полгода мы обновляем карту вин, предлагаемых на борту, уделяя особое внимание нюансам вкусового восприятия на высоте. Если Вы затрудняетесь в выборе напитка, наши бортпроводники всегда предоставят Вам самую подробную информацию и рекомендации

Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного судна, а также в зависимости от направления и рейса.

Сетевые возможности

Для бизнес-путешественников полет может быть возможностью подключения и построения собственной бизнес сети, особенно если вы в первом классе, где ваши спутники, скорее всего, важные личности в бизнесе. Результат такой беседы может быть значительным — один опрос Вирджин Атлантик показал, 1 из 5 путешественников становится деловым партнером с кем-то, с кем познакомился в самолете.

Если вы работаете в определенной отрасли, популярные маршруты часто полны людей, работающих в вашей области. Некоторые авиакомпании даже способствуют, чтобы пассажиры общались в воздухе, например, авиакомпания Delta, которая недавно сделала специальный рейс из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити на кинофестиваль “Сандэнс“, предназначенный для налаживания контактов.

10 British Airways

На борту Boeing-787 Dreamliner путешественники располагаются в креслах, которые при желании трансформируют в кровати длиной 198 см. Кроме матраса, одеяла и подушки, стюардессы предлагают индивидуальную пижаму. Чтобы отдыхать с комфортом, вы предварительно проведете курс ароматерапии: к вашим услугам специальные наборы от косметических фирм.

Салон первого разряда на британских авиалиниях

После сна желающие поработать возьмутся за дело: возле каждого сиденья есть 2 USB-порта и розетка для подзарядки гаджетов. Нет дефицита и в развлечениях, поскольку доступны фильмы, аудиокниги, игры, телевизионные каналы. Комфорт не назвать дешевым: за полет от Лондона до Нью-Дели придется заплатить 5 000 $.

Добавить комментарий