Рубрика: Гидроавиация

Все о самолетах

Иркутский первенец

Прошедший в конце июля международный авиакосмический салон Farnborough 2004 обозначил новый поворот в судьбе российского самолета-амфибии Бе-200. Производитель этой машины — корпорация "Иркут" — подписал соглашение со своим партнером, европейским… Read more »

Все о самолетах

Инвестиционный барьер

В конце июля в бухте Геленджика начал работу гидроаэродром, расположенный на гидробазе ТАНТК им. Бериева. По всей видимости, это первый в России гидроаэродром, предназначенный для коммерческих пассажирских перевозок. Судя по… Read more »

Все о самолетах

Трудности переноса

Сейчас проект Бе-200 находится в очень опасной стадии переноса производства из НПК "Иркут" в Таганрог, где базируются разработчик самолета — ТАНТК им. Г. М. Бериева и авиазавод "Тавиа". В Сибири… Read more »

Все о самолетах

Бе-200 получил сертификат EASA

В рамках проходящей в Геленджике Международной выставки «Гидроавиасалон-2010» российский самолет-амфибия Бе-200ЧС, предназначенный для тушения пожаров, получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Заявка на сертификацию в EASA была… Read more »

Перспективы Бе-200

Универсальность многоцелевого самолета-амфибии Бе-200, как это ни парадоксально, ориентирует его на очень узкие нишевые рынки, которых во всем мире существует не так уж много: потребности в противопожарных и поисково-спасательных операциях,… Read more »

Самолеты-амфибии Бе-200: совместить несовместимое оптимальным образом

Гидроавиация — отрасль, в которой приоритет России признается мировым сообществом, но для ее развития приходится преодолевать технические и организационные трудности. Опорой развития современной гидроавиации стал самолет-амфибия Бе-200, концепция которого была… Read more »

Водная гладь

Pоссия имеет общепризнанный в мировом сообществе приоритет в области гидроавиации, но для развития этой отрасли приходится преодолевать значительные технические и организационные трудности, а спрос на гидросамолеты остается небольшим. Все разговоры… Read more »

Место под солнцем и у воды

Лет 80 назад считалось, что тяжелые самолеты будущего обязательно будут гидропланами. Аэродромы с искусственными ВПП только появлялись, и их несущая способность была ограничена. В июле 1929 г. совершила первый полет… Read more »

«Иркут» и Airbus свернули проект по продвижению Бе-200 за рубежом

Коммерсант Корпорация «Иркут», входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), и европейский производитель Airbus совместным решением ликвидировали совместное предприятие EADS Irkut Seaplane, которое занималось мировым продвижением самолета-амфибии Бе-200. Утверждается, что причиной… Read more »