Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК; в составе ОАК) продолжает совершенствовать свой главный продукт — самолет-амфибию Бе-200. Например, в 2017 г., по данным годовой отчетности ТАНТК, завершены… Read more »
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых… Read more »
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), локализующий производство L-410UVP-E20 в России, выведет на рынок модернизированный вариант этой машины с дополнительными вариантами шасси. Предполагается, что новые возможности L-410UVP-E20 значительно расширят сферу применения… Read more »
На частном грунтовом аэродроме для авиации общего назначения Волжанка, расположенном на юго-восточной окраине поселка Юрьевское (Калининский район Тверской области), на левом берегу Волги, проходят испытания поплавкового варианта самолета L-410UVP-E20 с… Read more »
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева начал программу приемо-сдаточных испытаний пятого самолета-амфибии Бе-200ЧС, предназначенного для МЧС России, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). ВС впервые поднялось в воздух… Read more »
Прошедшая в сентябре международная выставка и конференция «Гидроавиасалон-2006» стала шестой по счету. Именно здесь наиболее ярко проявилась действительность российской гидроавиации, ее достижения и неудачи. Самое важное, что происходят качественные изменения,… Read more »
9 сентября в Геленджике открылась восьмая Международная выставка «Гидроавиасалон-2010». Катастрофические лесные пожары лета 2010 г. сделали главным объектом салона ВС, способные участвовать в тушении огня. В первый день было подписано… Read more »