Среднемагистральные самолеты ✈ фото, параметры, дальность цены

Рынок авиаперевозок неуклонно растет и развивается. Выпускаются более новые модели самолетов, которые обслуживают эту отрасль мировой экономики. Лучше всего можем наблюдать развитие среднемагистральных самолетов в техническом плане:

  • Новые двигатели;
  • Сокращение расхода топлива;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Бортовое оборудование по последним разработкам;
  • Композитные материалы для снижения веса самолета.

Чем успешнее будет лайнер, тем лучше это для авиакомпании. Часто именно экономические требования влияют на отрасль в целом.

Дальность среднемагистрального самолета

Среднемагистральный самолет способен преодолеть без дозаправки расстояние от 2500 до 6000 километров (данный параметр называется «дальность среднемагистрального самолета»). К данному классу относится большинство пассажирских и транспортных самолетов.

Среднемагистральный Boeing 737

Среднемагистральный Boeing 737

Среднемагистральные Боинги

Самым популярным среднемагистральным Боингом является Boeing 737. В разных модификациях он может преодолевать расстояние от 5500 до 6000 километров без посадки. Вместимость пассажиров составляет от 130 до 215 человек (в зависимости от классов мест).

Вес среднемагистрального Боинга 737 составляет 79 000 килограмм максимально.

Самолет предлагает удобные подлокотники и даже небольшую столешницу для небольших обедов. Также установлена хорошая система кондиционирования, что позволит вам комфортно чувствовать себя на протяжении всего полета. Купить билет на самолет и попасть в Boeing 737 – это хороший вариант полета, равно как и другой популярный представитель среднемагистральных пассажирских самолетов – Аэробус А320.

Среднемагистральный Airbus A320

Среднемагистральный Airbus A320

Среднемагистральные самолеты Airbus

В конце 1960-х годов европейские авиапроизводители решили объединиться, потому что американский Боинг был большой угрозой для их компаний. Объединившись, они основали концерн Airbus, который успешно работает уже более полувека. Вскоре они вышли на рынок с первым продуктом – Airbus A300. Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на рейсы средней и малой дальности. Он стал довольно популярным среднемагистральным пассажирским самолетом тех времен. Далее вышла версия Аэробус А310, а вскоре появились А330 и А340, которые в будущем с помощью доработок и обновлений уже смогли стать дальнемагистральными пассажирскими самолетами.

Наиболее популярным представителем среднемагистральных воздушных судов в линейке Airbus является пассажирский Аэробус А320. Вместительность данного самолета составляет от 140 до 180 пассажиров. С комфортом здесь также полный порядок: кондиционер, столики, удобные проходы и сиденья. Вы будете себя прекрасно чувствовать на протяжении всего полета.

Российские среднемагистральные самолеты

На момент выхода первого Аэробуса на территории современной России был только один среднемагистральный самолет – Ил-86, который хорошо вписывался в маршрутную сеть СССР. На данный момент среднемагистральных самолетов России гораздо больше. К примеру, Sukhoi Superjet 100 – неплохой самолет, разработанный конструкторским бюро Сухого (ОКБ Сухого).

Среднемагистральный MC-21

Среднемагистральный MC-21

Среднемагистральный самолет МС-21

МС-21 – надежда российского авиапрома. Данный самолет относится к категории ближнее и среднемагистральных. Разработан корпорацией Иркут, которая входит в ОКБ Яковлева.

Самолет МС-21 предназначен для выполнения среднемагистральных рейсов. Главная цель – перевозка багажа и грузов на международных авиалиниях. Должен конкурировать на всех известных и не очень мировых рынках. У данного самолета самый широкий фюзеляж – 4,06 метров, что дает дополнительный комфорт экипажу и пассажирам.

Крылья МС-21 выполнены из композитных материалов, что является первым случаем использования данного вида комплектующих для ближнее и среднемагистральных самолетов. На момент выпуска самолета, в мире только 3 модели имели крылья из композита. Этими самолетами являются: Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries.

Первый полет среднемагистрального МС-21 был совершен 28 мая 2017 года. Для публичного посещения его открыли в сентябре 2019. Серийное производство уже много раз переносили. Сначала ожидалось, что производство запустят в 2017-ом, потом в 2018, а теперь перенесли на 2021 год. В связи с санкциями, начало производства могут перенести даже на 2025 год. Как это будет – покажет только время.


Airbus A319: схема салона и лучшие места, фото, видео. Характеристики самолета

Airbus A319 является модификацией Airbus A320. Его главное отличие заключается в количестве посадочных мест: их меньше. Из-за этого A319 на четыре метра меньше A320. На…

Airbus A319: схема салона и лучшие места, фото, видео. Характеристики самолета

Airbus A320: схема салона и лучшие места, фото, видео. Характеристики самолета

Airbus А320 является одним из самых лучших узкофюзеляжных авиалайнеров. Он не раз доказывал свою надежность и неприхотливость в техническом обслуживании. Надёжность, безопасность и качество —…

Airbus A320: схема салона и лучшие места, фото, видео. Характеристики самолета

Airbus A321: схема салона и лучшие места, фото и характеристики самолета

Airbus A321 – можно смело назвать самым вместительным самолетом из всей линейки А320. Узкофюзеляжный, растянутый, доходящий в длину до сорока четырех с половиной метров, он способен…

Airbus A321: схема салона и лучшие места, фото и характеристики самолета

Airbus A310: схема салона, модификации, фото, цены и лучшие места

Самолеты, выпущенные под маркой Airbus A310, имеют несколько модификаций. Связанно это с тем, что самые первые разработки не отличались дальностью перелетов, поэтому данная модель дважды модернизировалась….

Airbus A310: схема салона, модификации, фото, цены и лучшие места

Airbus A300: схема салона, история, лучшие места, фото

28 мая 1969 года Франция договорилась об объединении с Западной Германией, а также с фирмой Hawker Siddeley о создании европейского производителя самолетов. Уже в сентябре…

Airbus A300: схема салона, история, лучшие места, фото