Bombardier продолжает повышать рыночную привлекательность своих региональных моделей воздушных судов после приобретения Airbus программы узкофюзеляжных самолетов CSeries (после ребрендинга ВС стали называться A220). Канадский авиастроитель сообщает о расширении условий эксплуатации самолетов CRJ700 и CRJ900: эти машины сертифицированы Министерством транспорта Канады (TC) и Федеральной авиационной администрацией (FAA) США для полетов при более высокой температуре, которая теперь составляет +40оС (+50оС при измерении на земле).
В ходе процедуры сертификации было изучено воздействие новых условий на двигатели, вспомогательную силовую установку, системы защиты от внешних воздействий, системы электроснабжения, управления ВС и пожаротушения, на авионику, шасси, гидроагрегаты и на летно-технические характеристики.
Сейчас такое расширение эксплуатационных характеристик доступно в качестве опции как на новых самолетах, так и при модернизации уже летающих ВС. Первым оператором самолета CRJ с этими возможностями станет American Airlines.
Повышенное внимание в новых условиях сокращенной линейки авиамоделей компания Bombardier намерена уделять рынку послепродажного обслуживания в рамках создания устойчивого бизнеса в сфере коммерческих воздушных судов. Рассматриваются «дополнительные возможности» для обслуживания более двух тысяч реактивных CRJ и турбовинтовых Dash 8/Q400.
Другим вектором развития станет услуга по обновлению салонов. Bombardier представила новый салон Atmosphere для самолетов CRJ, отличительными чертами которого являются увеличенные багажные полки и туалеты, а также модернизированный проход между рядами. Ее уже заказали American Airlines и Delta Air Lines для модели CRJ900. А в ходе британской выставки национальный перевозчик Уганды Uganda Airlines оформил твердый заказ на покупку четырех новых CRJ900 с салоном Atmosphere.
Президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер пояснил, что расширение пространства для ручной клади было главным пожеланием пассажиров региональных самолетов, сообщает Air Transport World с проходящего в Фарнборо (Великобритания) авиасалона. Фред Кромер также заявил о возможности адаптации новой кабины к турбовинтовому Q400.