«Без ремонта двигателей эксплуатация Ан-24/26 прекратится в течение полутора-двух лет»

Oбострение российско-украинских отношений сказалось на поддержании летной годности самолетов марки "Ан", в том числе турбовинтовых ВС Ан-24/26. Чтобы разрешить ряд возникших проблем, ФГУП "Государственный научно исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА) получило право разработчика изменений типовой конструкции этого типа. "Авиатранспортное обозрение" попросило Главного конструктора ГосНИИ ГА Михаила Громова прокомментировать вопросы состояния российского парка гражданских Ан-24/26. По данным учреждения, в сентябре 2018 года в реальной эксплуатации в России находилось 102 самолета Ан-24/26 (58 пасса­жирских Ан-24, 23 грузо-пассажирских Ан-26-100 и 21 Ан-26, которые эксплуатируются в качестве грузовых и для спецприменения).

Михаил Громов,

Главный конструктор ГосНИИ ГА ::
ГосНИИ ГА

АТО: Михаил Степанович, перечислите, пожалуйста, три главных, на ваш взгляд, проблемы в эксплуатации Ан-24/26. Как их решить?

Читайте также  LOT Polish Airlines улучшила сервисную поддержку флота Embraer

Добавить комментарий