Архангельский авиадруг

После почти 15-летнего использования северных мотивов как в названии авиакомпании, так и элементах раскраски самолетов "Нордавиа" запустила радикальный ребрендинг. Обновленный перевозчик хочет увеличить доходы за счет роста загрузки и дружбы с пассажирами, а не посредством удорожания авиабилетов.

Bесной 2019 г. в российской гражданской авиации стало меньше на одну авиакомпанию, использующую в своем название слово "норд". 10 апреля к коммерческим перевозкам приступил первый самолет Boeing 737-800 акционерного общества "Нордавиа — региональные авиалинии" в абсолютно новой ливрее и с надписью Smartavia.

189-местный борт VP-BEV стал самым вместительным самолетом, когда-либо эксплуатировавшимся архангельскими авиаторами. Датой своего рождения авиакомпания считает 4 февраля 1930 г. — в тот день на Русском Севере стартовали регулярные полеты по маршруту Архангельск—Сыктывкар.

Но формально этим летом "Нордавиа исполнится 15 лет (см. инфографику). За прошедшие полтора десятка лет перевозчик работал под контролем "Аэрофлота" (до лета 2011 г.),  "Норильского никеля", но с весны 2016 г. развитием "Нордавиа" занимаются частные инвесторы — Сергей Кузнецов, работавший в структурах "Норильского никеля" и группы "Гута", Евгений Ключарев, глава Red Wings, и Сергей Савостин, ставший гендиректором "Нордавиа" (с весны 2019 г. —  Smartavia) в конце прошлой осени.

Читайте также  "Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?"

Добавить комментарий