Крупнейший американский авиаперевозчик American Airlines нашел решение одной из самых распространенных причин задержки авиарейсов, заменив тканевые чехлы пассажирских кресел на кожаные, сообщает MRO Network. Использование кожаных чехлов вместо тканевых привело к десятикратному снижению задержек некоторых авиарейсов, говорит Крэг Бартон, вице-президент American Airlines по техническим сервисам.
Испачканная обивка пассажирских кресел входит в десятку наиболее распространенных причин, по которым возникает задержка авиарейсов. При этом большинство эксплуатируемых авиакомпанией American Airlines самолетов были оснащены креслами с тканевыми чехлами. Обычно испачканные или мокрые кресла обнаруживают только после того, как началась посадка пассажиров на борт. Очистка кресел занимает много времени и приводит к серьезным задержкам. Через тканевые чехлы жидкости иногда проникают внутрь кресла и повреждают его подушку, что может потребовать сложного ремонта.