Активный широкофюзеляжный флот авиакомпаний России сократился в 6 раз

Каждый из девяти российских операторов широкофюзеляжных пассажирских самолетов вывел из коммерческой эксплуатации значительную часть таких машин. В условиях мизерного спроса на авиаперевозки большие ВС оказались практически не нужны.  

В связи с беспрецедентным влиянием новой коронавирусной инфекции COVID-19 на мировую авиационную отрасль ATO.ru публикует данные о количестве широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые российские авиакомпании, по нашим расчетам, отправили на хранение.

На хранение

Статус "на хранении" присваивался самолету только в том случае, если он не эксплуатировался по меньшей мере семь суток подряд. Вместе с тем вполне вероятно, что какие-то машины могли проходить плановое техобслуживание. Тем не менее мы предполагаем, что именно недельный простой ВС с достаточно высокой долей вероятности свидетельствует о его переводе на хранение.

Полученные нами результаты не гарантируют точность и стопроцентную достоверность, а лишь призваны отразить общую картину влияния пандемии на эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов авиакомпаний России.

По информации на вечер минувшего воскресенья, данному критерию соответствовало 59 ВС, или более половины российского широкофюзеляжного парка самолетов.

В течение 4 и 5 апреля в активной эксплуатации находилось лишь 17 бортов (16%). В ближайшие два дня, 6 и 7 апреля, статус "на хранении" будет, скорее всего, присвоен еще 14 ВС. А в конце недели, к 11 апреля, ожидается, что число широкофюзеляжных самолетов авиакомпаний России, отправленных на хранение в соответствии с критерием (недельный простой), достигнет 88 ВС (84%).

О рефинансировании отрасли, о текущих проблемах и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг".  Присоединяйтесь!     

Читайте также  Лизинг для российских вертолетов

Добавить комментарий