Аэрофлот не хочет платить за других


В ОАО "Аэрофлот" поступил проект федерального закона "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров".
Идея создания такого механизма представляется верной, обоснованной и своевременной. Однако предлагаемый порядок формирования фонда является несправедливым, так как предусматривает его наполнение за счет компаний с наибольшим пассажирооборотом, не учитывает финансовую и операционную устойчивость каждого перевозчика. Очевидно, что предлагаемый закон будет работать на пользу только ненадежным авиакомпаниям, в отношении которых гарантийный случай с большой вероятностью может произойти в обозримом будущем. При этом сами они будут участвовать в финансировании своего неутешительного итога деятельности в минимальном объеме, основной объем субсидирования будет осуществляться за счет крупнейших добросовестных перевозчиков с наиболее крепкими позициями.

Читайте также  Почем нынче самолеты?

Добавить комментарий